Разведчик (The Scout) — класс с самой высокой скоростью перемещения в игре и с захватом контрольных точек в два раза быстрее остальных. Имеет 125 очков здоровья. Способный сделать двойной прыжок, при котором значительно изменяется траектория движения в воздухе. Имеет обрез, пистолет и бейсбольную биту. Носит бейсболку, кеды и говорит с характерным бруклинским акцентом.
Основное вооружение: Обрез
Вторичное вооружение: Пистолет
Оружие ближнего боя: Бейсбольная бита Солдат (The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и лопатой. Снаряды ракетницы очень мощны, но имеют небольшой радиус поражения, поэтому эффективнее при точном попадании. Способен выполнять длинный прыжок (Rocket Jump), путём выстрела из ракетницы себе под ноги, теряя очки здоровья. Носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой.
Основное вооружение: Ракетница
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Саперная лопатка
Огнеметчик (The Pyro) — класс обладающий огнеметом и поджигающий врагов, которые будут гореть еще какое-то время, пока не потухнут сами, воспользуются аптечкой или нырнут в воду. Огнемет действует лишь на определенном расстоянии (расстояние распространения пламени). Урон выше, если он ближе к жертве. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно и довольно забавно. После встречи с пламенем вражеского Поджигателя не продолжает гореть, благодаря защитному несгораемому костюму.
Основное вооружение: Огнемет
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Топор
Инженер (The Engineer) — единственный класс, способный строить различные объекты, помогающие команде: пушку, раздатчик и телепорт. Пушка уничтожает врагов автоматически, как только они появляются в зоне ее видимости. Пушка может быть модернизирована до двух раз, которая может уничтожить врага практически моментально. Раздатчик автоматически лечит игроков команды, находящихся вблизи него, пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл в количестве 40 штук с небольшим промежутком времени. Телепорт способен перемещать игроков из одной точки в другую, но для его работы необходимо установить отдельно вход и выход. Чтобы строить и модернизировать объекты инженеру нужен металл, который он собирает с оружия убитых игроков или из специальных коробок, разбросанных по карте. Инженер также способен уничтожить созданные им объекты и чинить объекты построенне другими инженерами в своей команде. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.
Основное вооружение: Дробовик
Вторичное вооружение: Пистолет
Оружие ближнего боя: Гаечный ключ монки
Пулемётчик (The Heavy) — самый медлительный и тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается сразу почти втрое. Барабан пулемета раскручивается некоторое время перед выстрелом, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с некоторой задержкой, что делает его уязвимым на коротких истанциях, которые позоляют врагу подойти и ударить в упор. Однако можно раскручивать барабан вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает как и при стрельбе. Эффективен - в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом.
Основное вооружение: Пулемёт
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Кулаки
Подрывник (The Demoman) — класс вооружённый гранатомётом, миномётом и бутылкой виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо сразу, но при попадании в противника. Заряды миномёта так же могут взрываться по команде игрока, при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (если выпустить больше, то самый первый взорвётся и так по порядку). Также мины при столкновении с препятствием прикрепляются к нему.
Основное вооружение: Гранатомет
Вторичное вооружение: Миномет
Оружие ближнего боя: Бутылка виски
Медик (The Medic) — класс поддержки, имеющий оружие, и способный лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд, чтобы сделать себя и своего "пациента" бессмертным на 10 секунд. Убер-заряд накапливается при использовании лечебной пушки и быстрее, если серьезнее ранения "пациента". После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерым немецким акцентом.
Основное вооружение: Шприцемет
Вторичное вооружение: Лечебная пушка
Оружие ближнего боя: Пила для костей
Снайпер (The Sniper) — класс обладающий снайперской винтовкой и способной убить врага всего с одного выстрела (только при попадании в голову, однако если у жертвы более 100% здоровья то может и не убить). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше сила выстрела (максимум при 100% на шкале). Носит австралийскую шляпу и говорит с характерным австралийским акцентом.
Основное вооружение: Снайперская винтовка
Вторичное вооружение: Пистолет-пулемет
Оружие ближнего боя: Мачете
Шпион (The Spy) — класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников (что гораздо полезнее). В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке шпион теряет маскировку. Так же шпион способен становится невидимым на короткое время, но в состоянии невидимости он не может атаковать. Минус в том что нужно учитывать переход из одного состояния в другое, при котором он становится очень уязвимым. Вооружен револьвером и ножом, с помощью которого шпион наносит смертельный удар со спины. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка, которое не нарушает его маскировку (очень бесит инженеров). Носит костюм с галстуком и маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным франко-испанским акцентом.
Основное вооружение: Револьвер
Вторичное вооружение: Жучок
Оружие ближнего боя: Нож-бабочка