|
Главная » Новости игрового мира
Густые тучи сгущаются над организацией, которой некогда не было равных в организаторских способностях. Что и говорить, зимние турниры всегда славились обилием множества команд, представляющих Европу, которые, как правило, давали бой американским грандам, частенько осатвляя их в дураках. Всё это было в прошлом, а сегодня перед нами умопомрачительная картина — команды Старого Света просто напросто бойкотируют CPL и отказываются ехать на турнир с внушительным призовым фондом. Причин на это самое множество, и перечислять их можно до самого вечера, но то, что зимняя серия CPL обречена на провал — можно сказать, уже совершившийся факт. Не смогла организация заключить договор с набирающей обороты CGS, и Counter-Strike: Source гранды Соединённых Штатов Америки также останутся за бортом CPL Winter. Значительно был уменьшен призовой фонд и Halo 3 дисциплины, что вызвало шквал негативных эмоций со стороны комьюнити этой игры. Энджел Мунез и его сподвижники сами прекрасно понимают, ч
...
Читать дальше »
|
"АгОРа: Битва за Хлебницу" – дебютный проект компании NewArtGames. Игроку предстоит в роли молодого Командира отряда Агентства Особой Разведки сыграть одну из решающих ролей в этой битве, битве добра со злом. В его подчинении будут находиться четыре бойца, каждый со своими навыками и характеристиками. Кроме того, отряду игрока будет дана санкция на использование любых армейских технических средств – от боевых пауков до мух-вертолётов. Также в наличии есть богатый арсенал вооружения, собранного тараканами-инженерами из подручных материалов. Ключевые особенности игры: • Современная 3D-графика с пиксельными и вертексными шейдерами версии 2.0, динамическими тенями и освещением, освещаемыми системами частиц, а также рельефным текстурированием и текстурированием картами окружения. • Управление не одним бойцом, а целой командой, состоящей из гренадёра, снайпера, десантника и медика.
...
Читать дальше »
|
26-го октября в Адене закончился совершенно новый подвид хэллоуинских празднований - Trick or Transmutation. Впервые в жизни игроков из монстров будут вываливаться специальные ключи, требуемые для открытия т.н. "сундуков алхимика", в которых будут находиться ингредиенты для создания философских камней, превращаемых в ряд ценных предметов... Ничего не поняли? Тогда читайте далее:
• Ключи будут падать в течение двух периодов. Первый из них начнётся завтра, 26-го октября, и закончится 28-го октября. Второй начнётся 2-го ноября и закончится 4-го. • Сундуки алхимика, открываемые ключами, будут находиться рядом с NPC Alchemist"s Servitor (скорее всего, в черте городе). В сундуках игроки найдут ингредиенты для создания философских камней. • Заполучив все необходимые ингредиенты и выучив соответствующий рецепт, игроки смогут создать 1 из 6 типов философских камней. • После щелчка мышкой созданный камень превратится в некоторое количество предметов (свитков, зелий, оружия А
...
Читать дальше »
|
Компания JobFight GmbH (Германия) разработала онлайн-игру нового поколения, которая на сегодняшний день является единственной и уникальной в своем роде.
Старт новой игры (на немецком языке) состоялся 4 ноября 2007 года в 18:00 часов общеевропейского времени на www.jobfight.de.
В начале и середине декабря 2007 года запланирован старт игры соответственно на английском и русском языках.
|
Второе бета тестирование Ragnarok Online 2 пройдет 22 февраля 2007 года. Регистрация бета тестеров проходила с 14 до 20 февраля этого года. По всем подсчетам в новом бета тесте примет участие более 10000 человек, что несомненно радует! Чем быстрее найдут баги, исправят их, тем быстрее мы, игроки, сможем насладиться этой игрой. Чтобы стать тестером Рагнарок2, нужно как минимум быть Корейцем, по этому нам, европейцам, принимать участие в тестировании не светит. Нас пока кормят скриншотами из Ragnarok2:) Mercury Team( команда разработчиков РО2 в Gravity ) недавно поведала журналистам корейской компьютерной газеты ( Chosen Illbo ) о том, что перед открытым бета-тестированием игры осенью 2007 года, будут проведены еще три закрытых бета-т
...
Читать дальше »
|
Каждый город обладает своим уникальным стилем и историей. Prontera - столица Королевства. Город - крепость, возвышающийся посреди зеленых полей и пышных лесов. Воздвигнутый в эпоху возрождения он стал торговым центом в мире Рун-Мидгард. Great Cathedral of Light - один из самых видных ориентиров Пронтеры. На улицах и площадях города вы можете лицезреть статуи древних богов и могучих героев. В непосредственной близости к Пронтере - его город - спутник, Izlude. Он основан на юго-востоке главного острова. Входом в Излюд является огромный каменный мост. Город служит центром для молодых мечников и выступает в роли порта. На западе от Пронтеры находятся болотистые земли Geffen-а. Это волшебный центр Рун-Мидгарда. Если продолжать идти дальше на запад Мы попадем в часто посещаемые руины Glast Heim-а. Некогда величественный замок, теперь - же Гласт-Хейм является родиной вампиров, демонов и призраков. На севере расположен загадочный Alde'baran - изолированный от большинств
...
Читать дальше »
|
Leyanire
Так как все больше и больше появляется информации о новом, наступающем троне, много игроков испытывают большое беспокойство относительно развития определенных рас и классов. Вы можете точно сообщить нам то, что вы планируете реализовать, что относительно баланса? Jae Hyuk HanМы работаем над балансом, чтобы сбалансировать роль каждого игрока, в течение каждого регулярного обновления. Цель изменений не состоит в том, чтобы препятствовать определенным классам играть в игру и посещать определенные битвы, а избежать проблем, которые были обнаружены в предыдущих обновлений и сделать игру интереснее. В целях создания fun/exciting сражений, мы должны дать пользователям возможность думать и решать опасные ситуации, а не тупо охотиться на монстров. Это причина, по которой мы модернизировали эффективность навыков «Hate» и изменили время задержки, так пользователи будут использовать навык «Hate» только когда они в опасности, вместо того, чтобы
...
Читать дальше »
|
Представитель NcSoft'а Kim выступил с заявлением: "Это правда, я был потрясен, когда мы должны были остановить работу в мае; Однако я рад вам сообщить, что мы собираемся вновь начать работу над проектом в январе 2008. Мы собираемся использовать в этом проекте все онлайновые игровые технологии разработанные нами на протяжении десяти лет." Далее он заявил, что они не будут использовать в проекте движок Unreal Engine 3, а разработают свой собственный. Проект Lineage III стартует в январе следующего года, и будет показан публике в 2011 году. Поэтому у нас у всех долгий путь. Так что отложите поиск другой игры, хоть ранее Lineage III и постигла неудача. К счастью, для некоторых из нас остается еще много игроков, мы лицензировали Lineage 2 в Южной Азии, также будут новые сервера (Сначало в Юго-Восточной Азии, затем в США и возможно в Европе позже). Мы не оставим Lineage 2, будьте уверены. Оригинальное сообщение (translated to English from Korean):
...
Читать дальше »
| |
© 2006-2025 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
|
|
|
Календарь новостей |
« Январь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|