Культовая компьютерная ролевая игра, действие которой происходит в мире, медленно возрождающемся после ядерной войны. Разработана и выпущена в 1997 компанией Interplay Entertainment. Одно из наиболее известных произведений постапокалиптического жанра.
Даж пеньку ясно что не F3 не будет каким либо продолжением F1-2. Какое млять продолжение, если в основной массе фанаты успели закончить универы, жениться и вырастить детей до среднего школьного возраста) Это как DooM3. "Деда, Деда, смотри, а в думе твоей молодости такие же монсты были? Шо фнучек? Да, да, такой ше тряклятый кокадемон, етить его хуперблстером через поверармор". F1-2 как фильмы с Чарли Чаплином - классика и неебет. Как Фольцвагеновский Golf. Говорят же "Гольф класс", т.е. класс автомобилей, похожих на гольф. Это было о F1-2. Так как мы дядьки взрослые (бугага), то, подведя черту, скажем. Единственное что должно быть в F3 - возможность по разному проходить игру разными персонажами. Перечетайте предидущее предложение и вдумайтесь, Вот, вот что цепляло.Возвращаясь к F1-2. Создал великовозрастного "хорошего" и "тупого" перса - игра игрется так. Создал молоденькую "злую" и "умную" девицу - играется по другому. Все можно убрать из F3, кроме вышесказаной особенности. Вспомните тактикс. При всей линейности тюжета, концовок было несколько, да и "придатков" от оригинального F было достаточно. Фанаты покривились и схавали - деваться то некуда. Вы считаете что создание игр исскуство? Вперед, стригитесь в монахи и пишите вашу Игру. У вас получиться, поверьте. В чем подвох? Создание комп игр - отработанная индустрия. В ней НЕЛЬЗЯ, запомните (а лучше запишите), нельзя делать шедевры. сделаете Шедевр - получите всемирное признание и войдете в историю. Правда с фигой в кошельке и кучей долгов. В индустрии игр нужно делать "шедевры" (не путать с Шедеврами), именно в ковычках и с маленькой буквы. "шедевры", которые будут продоваться в нескольких частях, "шедеврах" рассчитанных на определенную (и заранее известную и оцененную) аудитирию, которая заранее будет прикормлена инструментами маркетинга. Мелкими дозами и за зеленых президентов продается "шедевральность", и никому из игроков рынка не выгоден Шедевр. Проанализируйте Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а, и вы поймете о чем я, или просто посмотрите - что не вошло в игру, и почему ее делали так "долго". Ну, предположим, что Сталкер вышел на два года раньше. И в него вошло все что планировалось. Был бы эффект Fallout. Поймите как не просто Бесиде. С одной стороны ей нельзя сделать Шедевр, ибо она нарушит правила игры. С другой стороны есть немногочисленные "отцы", которые помнят F1-2, и мнение "отцов" очень авторитетно. Т.е. закидают фикалиями, если выкинуть на рынок фуфло в обертке фалаута. Вот так все не просто, и как то глупо. Все может быть, все может быть....
Надо пересмотерть все части Безумного Макса, собрать сотню крышек, купить Нюка Колы, перепройти все части Fallouta по несколько раз, молиться Братству и идти с чистой совестью брать лицензию, ибо Игра будет стоящая.
Название: Fallout 3 Платформы: PC PS3 X360 Дата выхода:Q3 2008 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Мультиплеер: No