|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Речь пойдёт об особенностях визуализации малогабаритных
объектов, присущих современным RTS. Именно об RTS, так как наибольший
опыт у меня накоплен именно в этой области, что не означает, конечно,
что эта информация не может быть полезной в других областях.
|
Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в
приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся
новыми вопросами и ответами.
|
Каждый программист, когда-нибудь задумывается, а как
сделать, чтобы монстры тупо не бились в стенку, а умели обходить ее,
при этом по самому быстрому пути. Для этого существует целый ряд
алгоритмов, но я вам расскажу только об одном, о самом распространенном
А*(а стар).
|
Рассмотрение нововведений DirectX10
|
На этом этапе, когда все горят желанием начать что-то делать, нужно
немного притормозить и ознакомиться со статистикой. В мире ежедневно
анонсируется несколько пользовательских аддонов к различным играм. Но
не более пяти процентов доживает до релиза. Почему? Ответ прост —
плохая организация работы. При этом просчеты, которые допускают
разработчики, достаточно однотипны, и исправить их совсем не сложно.
Эта статья научит вас тому, как правильно организовать работу над
аддоном.
|
Факторов, влияющих на качество будующей игры, существует великое
множество. Но кроме таких понятных как представление о геймдизайне,
программирование и основ руководства, существует пункт, на который не
все обращают внимание. Это ваше рабочее место. Это не только компьютер,
но и стол на котором он стоит, стул на котором сидите вы, кактус
глатающий вредные излучения и прочие листики-напоминалки.
|
Описание - один из немногих
конструкторов ролевых игр (RPG) в 3D. Сделан
качественно и в руках умельца послужит хорошим инструментом.
Потребность программирования - существует язык скриптов,
основанный на LUA,
который определяет последовательность событий в игре.
|
7марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности, которую можно сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10.
Чтобы помочь разработчикам как можно быстрее перейти на DirectX 10,
Nvidia представила в этот день свою новую платформу для разработки игр.
|
Но для этого все-таки с начала нужно научится быть самокритичными. Практика показывает, что любой художник, так или иначе, попадает под влияние своей работы. Идея и реализация сливаются в единое целое, волна ощущений, эмоций захватывает художника, рождается гармония рабочего процесса — то, что называется вдохновением. Это замечательные ощущения, позволяющие работать длительное время «на одном дыхании», не замечая ни времени, ни обстоятельств. Именно так появляются на свет хорошие, гениальные или просто любимые работы. Но также, именно тут и таится опасность пропустить, не заметить какие-то ошибки, большие и маленькие. Более того, если художнику в такой момент, не без оснований, указывают на его ошибки, он способен просто не услышать замечаний, он может обидеться. А может честно пытаться понять, что не так, но в результате все равно не увидит и не поймет, хотя на словах согласится, что в работе есть ошибки. Однако результата это не даст.
|
Компьютерные игры - занятие на редкость интересное, но есть люди которым удовольствие доставляет их делать собвственными руками (например мы
|
© 2006-2025 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
|
|
|
|