[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Spider_xp, krasina15  
Комманда разработчиков
krasina15 Дата: Четверг, 24/01/08, 06:46 | Сообщение # 1
P-GameStudio
Генералиссимус
Группа: Developer
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Важно! Все о чем сказано ниже, не для того чтоб кто-то когото гонял a la "Дринкинс! Заряжай!" а потому чтоб и нам удобнее было, да и правильно все делать надо. Все о чем говориться ниже - изменяемо и проч. Пожалуйста, отнеситесь с пониманием.

Комманда разработчиков

mamontEGG — художник.
SilenHill — художник, программист, и.о. арт-директора.
offmonreal — программист
Spider_XP — специалист по контролю качества, технический директор, программист.
Krasina 15 - гейм дизайнер, менеджер проекта.

Не больше и не меньше.
По науке:

Арт-директор. В обязанности арт-директора входит создание графической концепции игр, контроль качества производимого графического контента и его соответствия концепции, отслеживание правильного и наиболее полного использования возможностей игровых движков, слежение за правильностью сборки и настройки игр.

Специалиcт по контролю качества (QA). Смотрит что мы нахерачили в виде программного кода, педантично и скурпулезно. Составляет Cheсk листы и формулирует технические задания.

Дизайнер компьютерных игр (Game designer), В обязанности дизайнера входит разработка концепта проекта; создание, организация и контроль версий всей игровой документации на проекте.

Менеджер проекта (Project Manager) Эм. Самый крайний. Потому и злой.

Технический директор (Chief Technical Officer) Ведение технической документации, менеджмент коллектива программистов.

А теперь популярно на русском.
Арт директор - главный по графике. После того как мамонт приедет в кришнадар, он будет исполнять сию обязанность. Так же арт директор в общих черах решает какую работу какой художник делает.
Технический директор - главный среди программеров. У нас по совместительству и QA, так как Менеджер поекта знаком с ним лично и не ставит под сомнение авторитет Технического директора, который в общих чертах решает что и кому писать.
И такой странный персонаж как менеджер проекта. Да уж, мне повезло, я не такой как все. Да, я крайний. В мои обязанности входит всего понемножку. Вот в нашем случае, проектную документацию веду я.
Вопросы?



Цыплаков Дата: Пятница, 25/01/08, 11:03 | Сообщение # 2
P-GameStudio
Майор
Сообщений: 87
Репутация: 3
Статус: Offline
Блин, если бы я умел програмить...можт я вам чем помогу?


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Loading...
Используются технологии uCoz