анимэшники-сюда!
|
|
mamontEGG |
Дата: Суббота, 26/01/08, 16:10 | Сообщение # 16 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
и еще одна просьба: когда выкладываем картинки, выкладываем маленькие, ок? Или приписывайте вес
это ж бабл гам!!! |
|
| |
Alkaon |
Дата: Суббота, 26/01/08, 16:26 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Предлагаю сделать оформление как предложено, тока файтинг)) или РПГДобавлено (26/01/08, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (mamontEGG) и еще одна просьба: когда выкладываем картинки, выкладываем маленькие, ок? Или приписывайте вес это джепеги они маленькие просто разрешение большое
|
|
| |
Kadae |
Дата: Суббота, 26/01/08, 18:43 | Сообщение # 18 |
[roadSamurai]
Майор
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
|
С концепцией разобрался. Сегодня/завтра буду писать swf-движок, вместе с меню, управлением и одним пробным уровнем (а может даже двумя) с первичной кривой детализацией. Мой диз-док пока отложится, ибо не проумал еще все. Теперь о том как я вижу этот проект: Анимонстро - это один из немногих будущих проектов "Братства" "Пыжик" :D, который можно выпускать хоть каждые пол года несложными, по своей сути, flash-эпизодами анимэ-аркады с элементами RPG (куда ж щас без этого), и который будет привлекать аудиторию и держать народ у портала, как визитная карточка. Ну это в идеальном варианте.
|
|
| |
mamontEGG |
Дата: Суббота, 26/01/08, 20:04 | Сообщение # 19 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
ну вот, все довольно-таки ясно) доки можем вообще на потом отложить. Кадаэ, мне нужна инфа о требованиях к картинкам. Что, сколько, когда, в каком виде и тд
это ж бабл гам!!! |
|
| |
Kadae |
Дата: Суббота, 26/01/08, 21:32 | Сообщение # 20 |
[roadSamurai]
Майор
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
|
mamontEGG, на данный момент неплохо бы иметь хотябы тело главного героя - именно с ним мне придется работать первое время, так как настройка высоты прыжка, размер оружия и так далее, зависят от сложения героя. Ну хотябы чертеж, или его набросок. И желательно части тела (2 руки, 2 ноги, голова, торс) нарисовать отдельо, тобишь они будут нужны мне на разных слоях. Когда - не имеет значения, просто если рисунки появятся намного позже, надо будет уделять дополнительное время на оттачивание тонкостей, вроде стыка частей тел и соотношение декорации к герою. Персонаж примерно высотой в 200px +/-. Все остальные графические ресурсы - декорации, враги, карты и им подобное можешь пока отложить в долгий ящик, и желательно рисовать их на flash чтобы перегнать в исходник (растровое меньше весит и все такое). Пока вроде бы все. Теперь о проблемах - персонаж прыгает, бегает, стреляет - это ерунда, делается за пару часов, но боты тупые - с ИИ проблема - заставить их поступать разумно не то чтобы невозможно, а довольно тяжело. Они будут переть на игрока - что не желательно, либо стоять на месте и делать в герое дырки свинцами. Мир, на мой скромный взляд, должен быть слегка футуристичным. Анимэ в темном 2040м году с солдатами в противогазах смотрится куда круче, чем наше время и прошлое. Но это пока не важно и дело это, как кто-то уже говорил здесь, житейское. Alkaon и mamontEGG, если что попробуйте нарисовать концепт арты. Здорово поможет с миром.
|
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 05:47 | Сообщение # 21 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
уяснил. Насчет рисунков, могу пока только в бумажном варианте. Со флешем придется подождать. насчет ИИ врагов, так это ведь могут быть многочисленные туррели и другие самостоятельные огневые точки.
это ж бабл гам!!! |
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 14:15 | Сообщение # 22 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
вот первый вариант. Пока только графика, в цвете будет потом, т.к. партачить неохота)
это ж бабл гам!!! |
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 14:18 | Сообщение # 23 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
эээ... Насчет репутации. Спайдер, а ты не многовато плюсиков наставил?))
это ж бабл гам!!! |
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 15:10 | Сообщение # 24 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
так. Ща сделаю менее гееподобного и более спецназоподобного)
это ж бабл гам!!! |
|
| |
SilentHill |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 15:42 | Сообщение # 25 |
Полковник
Сообщений: 260
Репутация: 7
Статус: Offline
|
Отлично мамонт
|
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 16:01 | Сообщение # 26 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
вот еще. Уже менее фэнтезийный
это ж бабл гам!!! |
|
| |
Alkaon |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 18:21 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
|
надо у меча ленточку убрать, анимировать тяжело будет, а так очень круто)))
|
|
| |
Kadae |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 20:05 | Сообщение # 28 |
[roadSamurai]
Майор
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
|
Да и меч сменить надо, а так - да, круто. Кстати об оружии - эта пушка на рисунке (именно "пушка") напомнила мне игру от BLIZZARD - аркадная (название пока говорить не буду - почему - см далее), в ней был оригинальный игровой процесс (какой говорить не буду - почему - см далее), который не на шутку втягивал в игровой процесс. Я постараюсь сделать подобное на flash, но что именно я ЗДЕСЬ не напишу, ибо доступ к этим записям имеют все коварные юзеры интернета, а именно плагиаты. В общем кто понял - тот молодец. Кому надо - в приват/icq.
|
|
| |
Kadae |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 20:33 | Сообщение # 29 |
[roadSamurai]
Майор
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
|
|
|
| |
mamontEGG |
Дата: Воскресенье, 27/01/08, 20:33 | Сообщение # 30 |
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
|
а как у нас с самим процессом? Движок начался?
это ж бабл гам!!! |
|
| |