[ На главную · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: mamontEGG, Kadae  
анимэшники-сюда!
Kadae Дата: Суббота, 02/02/08, 21:15 | Сообщение # 46
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
mamontEGG, пока точно не могу сказать, больше пока не надо - я эти детали накину на анимацию. Отпишу позже если что.


mamontEGG Дата: Воскресенье, 03/02/08, 11:52 | Сообщение # 47
P-GameStudio
Полковник
Сообщений: 180
Репутация: 8
Статус: Offline
Откуда: кришнадар
Ник в игре: Мамонт
угу. Вобщем буду ждать обновлении


это ж бабл гам!!!
Kadae Дата: Воскресенье, 03/02/08, 12:15 | Сообщение # 48
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
Было бы отлично если бы только ты был в качестве художника, а то мне детали придется переводить на флеш и перерисовывать заново что очень долго. Ты рисуешь - я программирую, а то во всех сферах работать и один всю работу выполнять - очень долго. sad В общем желательно видеть все рисунки в исходниках на FLASH или хотябы порезанные отдельные в png формате изображения, ускоришь работу в разы. wink


krasina15 Дата: Среда, 06/02/08, 17:26 | Сообщение # 49
P-GameStudio
Генералиссимус
Группа: Developer
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
А елси пьяной рукой провести пунктирную линию?
Вопросы следующие.
ё) примерное время прохождение?
ё) сохра(ня)ться возможно ли?
ё) Будут ли элементы RPG? Мне кажется что идея кучи предметов одного класса разнообразит игру, пусть даже ттх предметов очень схожи.
ё) будут ли монетки грибы и улитки?)
ё) ченить подробнее о сеттинге.
ё) Ггерой(иня) будут врукапашную на врагов ходить, или огнестрельное прелполагается? Если огнестрел, то по какому типу? (Nes'овская Contra-6?)


Kadae Дата: Среда, 06/02/08, 22:03 | Сообщение # 50
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
krasina15, я пока лишь могу сказать о технической части: Сохраняться возможно, но сохранения нельзя будет переносить с компа на комп, с диска на диск (и т.д.) - игра даст возможность лишь сохраняться локально, с одним единственным "сэйвом" - тобишь "продолжить-игру-там-где-сохранился-в-прошлый-раз". Как вариант, всегда можно сделать пароли которые даются после уровней - ввел их и начал играть с этого уровня, однако лучше SAVE'иться.


SilentHill Дата: Пятница, 08/02/08, 19:56 | Сообщение # 51
Полковник
Сообщений: 260
Репутация: 7
Статус: Offline
Альфа-вершн когда примерно будет ?


Alkaon Дата: Воскресенье, 10/02/08, 13:50 | Сообщение # 52
Рядовой
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде альфа есть уже, если это можно так назвать там один экран, кубический персонаж(заготовка) и возможность ходить кнопочками. Ждем бету))
SilentHill Дата: Воскресенье, 10/02/08, 16:23 | Сообщение # 53
Полковник
Сообщений: 260
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Kadae)
Было бы отлично если бы только ты был в качестве художника, а то мне детали придется переводить на флеш и перерисовывать заново что очень долго. Ты рисуешь - я программирую, а то во всех сферах работать и один всю работу выполнять - очень долго. В общем желательно видеть все рисунки в исходниках на FLASH или хотябы порезанные отдельные в png формате изображения, ускоришь работу в разы.

Могу помоч с порезанием рисунков


krasina15 Дата: Воскресенье, 10/02/08, 17:54 | Сообщение # 54
P-GameStudio
Генералиссимус
Группа: Developer
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Kadae, нужно твое мнение по озвучке. Свяжись с Chesterом, он будет работать над музыкальным оформлением.


DarkMN Дата: Среда, 20/02/08, 07:41 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Developer
Сообщений: 56
Репутация: 1
Статус: Offline
Откуда: Уфа
Ну как там с игрой у вас? Дела идут?
krasina15 Дата: Среда, 20/02/08, 09:17 | Сообщение # 56
P-GameStudio
Генералиссимус
Группа: Developer
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Кудато пропал Kadae, на связь не выходит,


Kadae Дата: Пятница, 22/02/08, 19:37 | Сообщение # 57
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
Quote (krasina15)
Kadae, нужно твое мнение по озвучке. Свяжись с Chesterом, он будет работать над музыкальным оформлением.

Ну музыку делайте какую хотите, лишь бы стилистику мира не нарушала. Если будет амбиент - будет хорошо.

Quote (DarkMN)
Ну как там с игрой у вас? Дела идут?

И да и нет. Графики нет... sad

Quote (krasina15)
Кудато пропал Kadae, на связь не выходит,

Еще пару-тройку недель буду весьма занят. Не теряйте.


krasina15 Дата: Суббота, 23/02/08, 13:18 | Сообщение # 58
P-GameStudio
Генералиссимус
Группа: Developer
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Расписал бы ты, какая и в каком количестве графика нужна. Поштучно.


Kadae Дата: Суббота, 23/02/08, 16:02 | Сообщение # 59
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
Основное.
Голова главного героя - одна штука.
Плечи главного героя - две штуки.
Предплечья главного героя - две штуки.
Бедра главного героя - две штуки.
Голени главного героя - две штуки.
Торс главного героя - одна штука.
Руки главного героя - две штуки.
Ноги главного героя - две штуки.
Стопы главного героя - две штуки.
Головы злодеев - 5 штук (разных видов).
Плечи злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Предплечья злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Бедра злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Голени злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Торс злодеев - 5 штук (разных видов).
Руки злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Ноги злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Стопы злодеев - 10 штук (5 пар разных видов).
Пистолет-пулемет (типа Узи) - 1 штука.
Пистолет-пулемет злодеев - 5 штук (разных видов).
Дробовик - 1 штука.
Автомат - 2 штуки (разных видов).
Меч широкий - 1 штука.
Меч катана - 1 штука.
Нож охотничий - 1 штука.
Граната - 1 штука.
Декорация: дверь (целая) - 3 штуки (разных видов): a,b,c.
Декорация: дверь (взорванная) - 3 штуки (разных видов): a,b,c.
Декорация: дверь (обстреленная) - 3 штуки (разных видов): a,b,c.
Декорация: пол - 4 штуки "разрезанные" в 2D (разных видов): a,b,c,d.
Декорация: потолок - 4 штуки "разрезанные" в 2D (разных видов): a,b,c,d.
Декорация: стены - 4 штуки "разрезанные" в 2D (разных видов): a,b,c,d.
Объект: HP "бутылка" - 1 штука.
Объект: MP "бутылка" - 1 штука.
Объект: ключ электронный - 1 штука.
Объект: рычаг - 1 штука.
Объект: держатель для рычага - 1 штука.
Объект: лампа (целая) - 1 штука.
Объект: лампа (разбитая) - 1 штука.

Дополнительно.
Динамика: электрический ток - 5 штук (разных видов).
Динамика: замыкающие приборы - 20 штук, а лучше 50 (разных видов).
Динамика: электрический ток - 5 штук (разных видов).
Динамика: висячие провода - 3 штуки (разных видов): a,b,c.
Динамика: кровь (брызги) - 3 штуки (разных видов): a,b,c.
Статика: кровь (разбрызганная) - 10 штук (разных видов).
Статика: надписи на стенах (без стен) - 10 штук (разных видов).
Статика: плакаты на стенах (без стен) - 10 штук (разных видов).

Персонажи и оружие строго в 2D, кроме декорации (немного изометрические). И покачественнее. Все на совесть художника.
Пока всё.



Kadae Дата: Суббота, 23/02/08, 16:11 | Сообщение # 60
[roadSamurai]
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 83
Репутация: 5
Статус: Offline
Откуда: Уфа
Полезное:




http://world.guns.ru/smg/04_mp5sd.jpg

Равнаяемся на это:




  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Loading...
Используются технологии uCoz