Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » RU.Ководство [ Добавить статью ]

Трудно быть богом (часть 2)
Часть 2
Охота пуще неволи

Добраться без приключений не удалось. По дороге нас перехватили бравые дружинники новоявленного соседа — барона Пампы. Может, оно и к лучшему. Призрак Мусина много рассказывал о соседе — гуляке, дебошире и очень хорошем человеке. Так что несложно будет прикинуться настоящим племянником Мусина. Слово Пампы весит в этих краях ох как много. Вот только бы пережить баронскую охоту, от которой отвертеться не получается ну никак...

Барон!

Ну, вот мы и «дома». В замке нас встречают не то чтобы очень радушно. Много в последнее время претендентов на замок и земли. Особенно барон Дека усердствует. Но мы ведь со слов призрака знаем такое, чего, кроме старого слуги, никто знать не может. И про то, что отец не мусинских кровей, и про то, что братьев и сестер нет. И то, что охотились Мусины исключительно с соколами. И что могил родительских не сыскать нигде. И самое главное — знаем, что печать Мусинов давно утеряна и вместо нее перстень используется.. Тут еще и Пампа за нас поручился... С лихвой хватит, чтобы баронство подтвердить. Ура!

А в комнате барона — сюрпризы лежат. Много сюрпризов. Так наш «отец», оказывается, тоже землянин! А его сын не пропал, а был отдан в имперскую разведшколу... Ой-ой-ой, что-то мне неспокойно как-то... наверное, яд действует. Быстренько наводим в баронстве порядок (разбойнички-с...), собираем налоги (поиздержались малость) и, прихватив диковинные фамильные предметы, — в Арканар. Лечиться будем.

Доктор Руди

Как только мы встретились с этим Руди, половина из нас просто обомлела и надолго затихла. Та половина, что по эту сторону монитора сидит. Потому как это имперскому разведчику имя «Рудольф Сикорски» ничего не говорит. А вот для его альтер эго... Не понимая робости своей половинки, новоявленный Мусин вывалил на Рудольфа то, что почерпнул из беседы с Руматой, потребовав правды и лекарств. Лекарство Сикорский вколол, правду вроде как тоже сказал... Но предупредил, что его лекарство не совсем помогло и для полной уверенности просто необходимо вызволить отца Кабани... Вот и гадай после этого: раз у них такие лекарства, может, и правда того... с червоточинкой? Но жить охота, поэтому берем чудное устройство связи и едем.

В поисках Кабани

За Кабани отправляемся во владения Римона. Он-то наверняка считает своего пленника уже мертвым, так что проблем возникнуть не должно. Сикорски указал нам одного трактирщика, который может знать, как вызволить пленника.

Вместо помощи трактирщик потребовал отвезти бочонок пива одному шаману. Экий наглец... Ладно, свезем, но если он и после этого не поможет — пусть молится!

Не поможет. Потому как не нужно уже. Шаман отца Кабани видел недавно. И обещал выяснить у духов, где его найти можно, если Мусин духов задобрит. Хорошее «задабривание» — перебить пяток застав Римона, расположенных на старых капищах. Добрый дедушка...

Штурмовать заставы мы не стали. Вместо этого, переодевшись разбойником, с максимально возможного расстояния «клевали» негодников из арбалета. И по одному рубили выбегающих на выстрелы. Долго — но зато какая экономия на зельях!

Шаман, сменив гнев на милость (а попробовал бы не сменить!), рассказал, что прячется Кабани в Гниловражье. Отправляемся туда.

В Гниловражье отыскать пропажу не так и сложно. Достаточно забрести в лагерь крестьянской армии, в ту его часть, что рядом с кузнецом. Там, в одном из сараев, и заперли горемычного. Народу перебить пришлось порядочно, но они сами полезли — честное слово!

Трактат Будаха Ируканского

Кабани спасен. Плохо только, что ни о каких противоядиях он и не слыхивал. Спасибо хоть, что посоветовал книгу, в которой могут быть ответы. Трактат доктора Будаха «О ядах...», самый первый образец. Любопытно. Говорят, доктор писал его у барона Унчилы, да так там и оставил. Съездим туда — чего уж...

А у Унчилы никакого трактата и нет. То есть — совсем никакого. Ограбили Унчилу. И что любопытно: библиотеку всю «вычистили», а больше ничего не тронули. Грамотные воры пошли. А пошли грамотные воры во владения дона Вайсари. Быстрей за ними — может, догоним...

Догнали. Ох, догнали... Так догнали, что жарко стало! Последний выживший разбойник как на духу все выложил. Что-де были книги, да. Их святые отцы украсть велели. Они вообще в последнее время книги у воров выкупают и жгут. Чудны дела твои, господи, но как бы не опоздать — к костру-то. Переодевшись монахом, скачем на монастырские выселки. Прискакали. После разговора со святым отцом выяснилось, что да, жгут книги еретические. Да, были книги из Унчилы. Были — и нет. Совсем нет — только одна книжица неказистая осталась. И, так и быть, уступят ее брату из далекого прихода для публичного сожжения. Уфф, кажется, успели. Отвезем-ка добычу Рудольфу.

Сикорски, кстати, очень оперативно вышел на связь и сообщил, что находится неподалеку, в одном местном трактире.

Важное послание

Наконец трактат доставлен Сикорски. Пусть изучает, а для меня тут пока новое задание созрело. Всего ничего — передать сообщение агенту, находящемуся во владениях дона Дэки. Проще простого, казалось бы, но... Но буквально за несколько минут до нашего появления агент Нитаску был убит, поэтому его миссию придется завершать нам. Миссия-то тоже несложная — вывести группу книгочеев. Из Вигро. Вот так вот, прямо возьми и сунь голову в самое логово святого ордена! Хорошо хоть комплект монашеской одежды и записка с именем и адресом агента нашлись тут же. Мертвому дону они больше не понадобятся.

Хорош агент, нечего сказать — самолично его преосвященство главный инквизитор отец Терп выдал для книгочеев символы очищения. Выдал — это хорошо. Но убираться отсюда подобру-поздорову надо быстро.

Выбрались без проблем. Рудольф ждет нас во владениях донов Пику и Турца. Справедливый обмен. Ему живых книгочеев, мне — готовое лекарство. Правда, по тону Сикорски я догадываюсь, что никакое лекарство мне не нужно.

Ну и ладно. Некогда мне тут задерживаться. Из моих владений пришла весть, что замок Мусин в осаде. Быстрей туда!

Защитить замок Мусин

Да, действительно — на владения напали. Новая напасть какая-то, солдаты какого-то пророка, о котором нам уже пару раз доводилось слышать. Правда, штурм был несколько раньше, и доблестные наши гвардейцы его отбили, но нечисть эта все еще копошится в родном теперь баронстве. Ну что ж, долг барона — защита своих владений. Так что шашку в руки — и вперед! За род Мусинов!!!

Любопытно. Пока мы мотались по баронству, выкорчевывая захватчиков, в замок нагрянул гость. Не кто-нибудь, а граф Римон собственной персоной. Ладно, ваша светлость, рассказывайте, с чем пожаловали... Ах, вы тоже землянин? Ну надо же, кто бы мог подумать... что-что, вы говорите? Ах, искали артефакт? И как, могущественный артефакт? О, даже так...

Так и быть, не станем зла на него держать. Тем более что у него тоже оказались важные сведения и идеи насчет этого пророка. Но вот только их нужно еще проверить.

Секта пророка

В первую очередь за информацией о пророке Римон посоветовал ехать в Арканар. Там действует некая организация «Три меча», которая с этим самым пророком на ножах. Уж враги-то должны что-то знать друг о друге.

В Арканар мы успели в аккурат к шапочному разбору — только и удалось, что отбить у головорезов пророка консула Арату. Организации «Три меча» более не существует. Но вот что совсем уже странно — все факты указывают на то, что гнездится секта пророка не где-нибудь, а в Вигро, под самым носом святого ордена. Не верится как-то. Надо проверить...

Проверил. Гнездится. Пришлось перебить много народу, да и сам чуть было голову не сложил. Но не сложил ведь, что радует. Вот только сразу после побоища явилась к нам толпа монахов во всеоружии и вежливо так передала, что архиепископ Чагин настоятельно рекомендует мне к нему явиться.

Явился. Поговорили. Узнал много нового и странного. Его святейшество упомянул о развалинах древнего монастыря, в которых может храниться таинственный артефакт.

Опять много думал...

Теперь бы встретиться с Римоном и выяснить, что делать дальше.

Срочно к Римону!

А Римон легок на помине. И ему срочно требуется наше присутствие. Так и быть, совместим две необходимости.

Действительно, то, что ждало нас у графа, стоило отложенной поездки к монастырю. Некий раненый дон и спасший его варварский жрец. Говорили путано — причем оба. Но удалось выяснить, что пророк уже обладает каким-то могущественным предметом, с помощью которого сводит людей с ума. Это становится все тревожней и тревожней. Если ничего не предпринимать, пророк просто сметет все королевство. Единственное, что мы можем сейчас предпринять, — продолжить поиски. Теперь это уже наше дело. Итак, что там говорил епископ о монастыре?

Поиски артефакта

А вот и тот самый монастырь. Видели мы эти руины уже. Как раз в этом месте распрощались с любезным отцом Кабани. Нет, это уже переходит всякие границы — нас снова ждут!!!

Расправившись с очередной партией горе-убийц и удостоверившись, что ждали действительно моего протеже, мы поворачиваем и, уже даже не очень расстраиваясь, направляемся к Пьяной берлоге. Сикорски, похоже, есть что нам сказать.

Вернее, было что сказать. Как только мы завели беседу с Руди, на сцене внезапно появился Римон. Признаться, как-то не верилось, что Сикорски можно так огорошить. Сикорски тоже не остался в долгу, и в результате всем было о чем подумать. Моему персонажу, к примеру, хватило известия, что он никакой не самозванец, а самый что ни на есть барон Мусин, сын местной баронессы и землянина. Романтика...

Ну, и, кроме этого, нам стало доподлинно известно, что один древний орден действительно прятал что-то в Икающем лесу. Возможно, если собрать информацию об ордене, — удастся добраться и до артефакта? А об ордене нам известно только то, что в него входил основатель рода Бау. Срочно к Пампе!

А Пампа в расстроенных чувствах. Ввиду последних событий он отправил любимую баронессу в Эстор и теперь тоскует. После того как барона удалось утешить, он сообщил, что у него действительно есть книга, написанная предком, и кусочек серебряной пластинки. Из книги мы узнаем, что всего было 9 хранителей и 9 фрагментов, которые, будучи собранными вместе, откроют тайну. Тогда ничего не остается — нужно добыть все части.

Пампа обмолвился, что одним из хранителей был предок дона Турано...

Да, действительно, есть у дона Турано такая безделица. И он даже готов отдать ее за некую услугу. Он, видите ли, желает поохотиться... Ну что ж ,устроим ему такую возможность. Правда, пришлось поработать загонщиком. Но на что не пойдешь ради великой цели?

Вторая пластинка у нас. И информация о следующем хранителе — графе Ноксе.

А у графа проблема. Его замок осадили — и довольно серьезно. Войска серых, войска монахов, да еще и разбойники. Ну неужели благородный дон не пожертвует серебряной пластинкой ради помощи в снятии осады?

Снять осаду можно, договорившись с осаждающими. А можно этого и не делать, а просто перебить их. То, что не сделали гвардейцы графа, вполне по силам имперскому разведчику!

Осада снята, пластинка получена. На очереди — граф Сэт.

А граф... О да, граф согласится передать нам свою часть амулета. Но только если мы, в свою очередь, устроим для него рыцарский турнир. Не больше и не меньше. За помощью в организации действа Сэт посоветовал обратиться к Пампе. Что ж, поехали к Пампе...

О, изнывающий от скуки Пампа согласен! Все заботы по организации турнира барон берет на себя, предоставив нам только маленькую, но ответственную миссию — уговорить единственного и неповторимого дона Макацу судить этот турнир. Иначе все пропало...

Дон Макацу обнаружился в баронстве Дека. Этот патриарх, конечно, упирался... для виду. А глазки-то так и заблестели! Тогда — в путь.

Дорога к Урочищу Тяжелых Мечей пролегает через два баронства — собственно Дека и Вайсари. И все время приходится отбиваться от разбойников — не заставишь же изящного дона переодеваться вором! Впрочем, несмотря на возраст, дон Макацу прекрасно владеет клинком.

В Вайсари внезапно пошел дождь, и пришлось бежать в ближайший трактир за плащом для старика. Трактирщик оказался подозрительно щедрым. Не к добру это...

Точно. У самого перехода к Урочищам тот самый щедрый трактирщик объявился снова, к тому же далеко не один. Если я скажу, что нас ждали, — никто не станет смеяться?

Этот бой осложняется тем, что помимо истребления врагов необходимо любой ценой спасти старого дона. Поэтому приходится всячески отвлекать противников на себя. Что? Все разбойники уже кончились? Тогда вперед — нас заждались.

Турнир оказался невелик. Даже несмотря на отказ Пампы от участия. Молодежь в драку лезть не спешила. Всего-то семь бойцов и набралось. Одного, стало быть, не хватает. Намекнуть, кто стал восьмым?

Понимаю, что не надо. Также не надо, я думаю, намекать и на то, кто турнир выиграл. Первый меч королевства барон Мусин — правда, звучит?

Следующая пластинка хранится у барона Пику. А ему сейчас невесело — сын пропал. Сперва спутался с дочкой соседа, а потом — пропал. Скачем к соседу. Барона Турца дома нет. Замок как будто на осадном положении — никого не впускают, никого не выпускают. Допрос с пристрастием местного крестьянина показал, что туда-сюда ходит только повар барона. Скачем к повару.

Да, ходит. Да, провести может. И, конечно, не бесплатно. Впрочем, возможно решить дело и банальной угрозой, если дипломатия позволяет. Внутри — очень агрессивная баронская дружина, несчастная дочь барона и запертый на ключ парень. Ключ дочка хозяина стащила у отца перед его отъездом. Уводим голубков в замок дона Пику. Тот, когда узнал, что девушка пошла против воли отца, сразу ее полюбил и молодых благословил. Окончательно все урегулировалось после появления барона Турца, потребовавшего суда божьего. Догадайтесь, кто его выиграл? Итог — мир в баронстве и две пластинки у нас в кармане (еще одну подарила счастливая дочь Турца).

Так. Кто там у нас на очереди? Барон Дека. Ну, с ним у нас старые счеты. И за дядю ответит, и пластинку отдаст. Ответил Дека за дядю по полной. А пластинку мы сами у него того... изъяли.

На очереди барон Вайсари. К нему не пускает очень наглый лакей. Что делать?

Если обогнуть замок, можно поговорить с сыном Вайсари. Очень сей набожный юноша не одобряет мужеложеских наклонностей отца и с радостью отдаст амулет любому, кто сделает молодого Вайсари сиротой. Услыхав о угрозе жизни хозяина, слуга все же пустил нас внутрь. Разговор с бароном приятного впечатления не оставил. Тут уж выбор за нами — пригрозить ему оглаской и потребовать пластинку либо же подстеречь во время вечерней прогулки и осчастливить его сына. Мы сделали и то, и другое...

И, наконец, последняя часть амулета, хранящаяся у дона Унчилы. Благородному барону захотелось жениться. Для этого он должен предоставить отцу суженой доказательство своей доблести. Попререкавшись несколько минут, мы сошлись на редком охотничьем трофее — шкуре пещерного человека, который водится во владениях графа Сэта. Все, что от нас требуется, — съездить к Сэту, выяснить в лагере охотников место обитания дичи — и добыть. Все довольны. Кроме пещерного человека, конечно...

Разгадка тайны Икающего леса

Итак, у нас полный амулет, который оказался не чем иным, как картой, на которой обозначен переход из Гниловражья... куда-то. Искать больше нечего. Нужно ехать и действовать. А ввиду того, что там, за переходом, может оказаться все, что угодно, нелишне сперва заехать в замок Мусин и забрать все, что осталось от отца. Ух ты! А этих сундуков раньше вроде не было... Странно как-то...

Экипировавшись, отправляемся через Гниловражье в Икающий лес. Туда, где будет решена не только наша судьба.

О, ваше святейшество! Здравствуйте, господин пророк. Сейчас мы убивать вас будем!

Убив лжепророка и взяв с его трупа посох, мы углубляемся в пещеру. И там, в конце коридора, встречаем виновника всего и вся. Там мы находим ответы на все или почти все наши вопросы. И там же мы решаем дальнейшую судьбу цивилизации и всей планеты. Что бы ни произошло — это наш выбор, наша заслуга и наша вина.

Занавес.

Управление
Вперед W
Назад S
Влево A
Вправо D
Идти/бежать левый Shift
Ходить/бегать R
Атаковать левая кнопка мыши
Спецудар правая кнопка мыши
Добить средняя кнопка мыши
Скачок / Блок пробел
Действие E
Достать оружие Tab
Инвентарь I
Навыки C
Дневник L
Зафиксировать Z
Миникарта M
Быстрое сохранение F5
Быстрая загрузка F6


Автор: Кристобаль Хунта.
Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru).
Категория: RU.Ководство | Добавил: Цыплаков (12/01/08)
Просмотров: 1306
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Как вы узнали об P-GameStudio ?
Всего ответов: 44
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru