|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Карты местонахождения секретных флагов и тамплиеров для Assasin's Creed
|
Чем забавна 7.62, так это тем, что на одни и те же
вещи можно посмотреть с разных точек зрения. Большинство событий, происходящих
в игре, случаются для обеих сторон, только реакция на них совершенно
противоположна. Одни предлагают взять поселение штурмом, другие говорят, что
надо бы отстоять прекрасный курортный городок, чтобы его не порушили озверевшие
вандалы. Впрочем, действо не сводится к банальному перетягиванию каната, есть и
интересные, оригинальные задания. И обо всем этом — чуть ниже.
|
Прошло чуть больше года с момента выхода F.E.A.R.
Extraction Point — и вот в продаже появилось второе дополнение. Пока герой
основной игры самозабвенно ищет мертвую девочку, нам расскажут судьбу другого
оперативника из второго спецотряда First Encounter Assault Recon. Новая
интерпретация основных событий, которые нам уже давно известны.
|
У дополнений — особенная, нелегкая участь. Как ни
стараются разработчики утаить от общественности секреты, опытные игроки решают,
что именно будет в дополнении, безо всякой информации. Понятно что: новая раса
и несколько кампаний. Может, пара мелких улучшений в интерфейсе и игровой
механике... А обозреватели, готовясь рассказывать о пришествии орков в Эльрат,
повторяют в уме поговорку про щи. Почему-то в таких случаях всегда упоминают
щи. Ритуал, наверное.
|
Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов.
Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за
продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву — это
отсутствие обойм в пистолетах, перестрелки с миллионом китайцев разом и
абсурдные, но невероятно красивые трюки. Что может быть общего между веселым
аттракционом — и тягучей нуар-историей Max Payne, где правят бал
отчаяние, боль и всепоглощающая темнота?
|
Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди — стремление сделать что-то доброе, нарушающее твою убийственную несправедливость. Твои роскошные дворцы, твои жестокие улицы... Я знаю тебя. Ты сходил ко мне со страниц, пахнущих типографской краской, и на время обретал плоть.Здравствуй, Арканар, но... ты ли это? Погоди немного, и я сам приду к тебе, чтобы убедиться в этом. Мои пальцы уже лежат на пластике клавиатуры.Загрузка...
|
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.
|
© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
|
|
|
|