">
Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

3D шутер за 15 минут!
Компьютерные игры - занятие на редкость интересное, но есть люди которым удовольствие доставляет их делать собвственными руками (например мы smile
Но не все знают языки программирование и в наше время что бы написать игру надо знать как минимум Basic и уходят долгие месяцы а то и годы что бы сделать какой-нибудь 3д шутер, например как id Software

Но оказывается не все так сложно smile Есть возможность «слепить» предварительный вариант какой-нибудь лихой «стрелялки» всего за 10—15 мин — достаточно лишь вооружиться программой «Конструктор 3D игр», девиз которой — «Новая игра — каждый день». Заявленная «производительность» — явное преуменьшение, ведь если выбрать режим «Случайная игра», то компьютер выдаст заготовку продукта прямо на глазах за считанные секунды и заодно покажет, в какой последовательности следует применять основные функции программы. Потом, конечно, свое «произведение» можно бесконечно долго обтачивать, шлифовать, полировать... Но скорость просто поразительна. За счет чего она достигается? Во-первых, за счет изобилия «полуфабрикатов» и, во-вторых, — их рационального размещения: они аккуратно «разложены» по «полочкам», и потому с ними очень просто работать. Таким образом, чтобы собрать воедино и настроить элементы игры, нужно последовательно перебираться от одной плотно забитой заготовками «полочки» к другой, а всего их десять. Есть также специальная кнопка WEB, нажимая на которую можно периодически подключаться к официальному сайту «Конструктора 3D игр» и брать новые объекты.



Итак, начнем делать свою игру. Выберем жанр, стиль оформления и атрибуты объектов. Предлагается восемь готовых вариантов: «Стрелялка», «Ужастик», «Война», «Леталка», «Гонки», «Бродилка», «Мультик» и «Прикол». Не возбраняется и смешение жанров. Например, действие ужастика можно развернуть в прикольном мультгородке, а приставучим и очень злобным врагом выбрать Павлика Морозова. Допустимо изменять текстуры игрового пространства и различных объектов, в частности «натянуть» на главного злодея свое «лицо».

Конечно же, разработчики не забыли о музыке и шумовых эффектах, ведь именно они усиливают эмоциональное воздействие, и потому каждая заготовка имеет свое предварительное озвучивание. Несомненно, не возбраняется и здесь все изменить. Впрочем, если тяга к творчеству непреодолима и не хочется пользоваться готовыми наработками, то следует сразу же выбрать режим «Пользователь», где можно организовать свой оригинальный мир, проложить в нем маршрут героя, рассадить в засадах врагов и соорудить препятствия. Потом изображения раскрашиваются и дополняются звуковым сопровождением.


А если снабдить игру титрами, предваряющим видеороликом и таблицей рекордов, то она примет вполне завершенный вид. Кроме того, можно регулировать ее уровень сложности и даже ввести режим с турниром двух игроков.

Игры хранятся либо как внутренний формат «Конструктора», либо в виде Exe-файла, причем в последнем случае они могут стать достоянием публики.

С набором функций «Конструктора» управляться несложно — после двух-трех упражнений можно перейти к значительным модернизациям шаблонов и создавать собственные заготовки. Степень совершенствования образца ограничивается только навыками гейм-мастера. Знатоки компьютерных технологий могут предпочесть собственные трехмерные модели в формате DirectX. В данном случае ограничений нет, и все зависит только от умения работать с 3D-программами. А поэтому смело включайтесь в «трехмерное» дело!

Коротко о продукте

Конструктор 3D игр•Системные требования: Pentium II-400, 64-Mбайт ОЗУ, 3D-ускоритель, 4Х-дисковод CD-ROM, 600 Мбайт свободного дискового пространства, звуковая плата, мышь. Программа работает в среде Windows 9х/Me/2000.•Разработка: Dark Basic Software Limited•Локализация и издание: «Дока Медиа»•Эксклюзивный дистрибутор в России, СНГ и Прибалтике: «МедиаХауз»

Похожие темы:
Движок Genesis3D
Язык Dark Basic
3D БОЛЬШОЕ и малое
Категория: Игрострой | Добавил: SilentHill (01/03/08) | Автор: SilentHill
Просмотров: 3370 | Комментарии: 2
Всего комментариев: 2
2 денис  
0
а как скачать ?????

1 stalker  
0
пиздец,а ссылку на скачивания ты оставить не хочешь? dry

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Как вы узнали об P-GameStudio ?
Всего ответов: 44
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru