Компьютерные игры - занятие на редкость интересное, но есть люди
которым удовольствие доставляет их делать собвственными руками
(например мы Но не все знают языки программирование и в наше время
что бы написать игру надо знать как минимум Basic и уходят долгие месяцы а то и годы что бы
сделать какой-нибудь 3д шутер, например как id Software
Но оказывается не все так сложно Есть возможность «слепить» предварительный вариант какой-нибудь лихой
«стрелялки» всего за 10—15 мин — достаточно лишь вооружиться программой
«Конструктор 3D игр», девиз которой — «Новая игра — каждый день».
Заявленная «производительность» — явное преуменьшение, ведь если
выбрать режим «Случайная игра», то компьютер выдаст заготовку продукта
прямо на глазах за считанные секунды и заодно покажет, в какой
последовательности следует применять основные функции программы. Потом,
конечно, свое «произведение» можно бесконечно долго обтачивать,
шлифовать, полировать... Но скорость просто поразительна. За счет чего
она достигается? Во-первых, за счет изобилия «полуфабрикатов» и,
во-вторых, — их рационального размещения: они аккуратно «разложены» по
«полочкам», и потому с ними очень просто работать. Таким образом, чтобы
собрать воедино и настроить элементы игры, нужно последовательно
перебираться от одной плотно забитой заготовками «полочки» к другой, а
всего их десять. Есть также специальная кнопка WEB, нажимая на которую
можно периодически подключаться к официальному сайту «Конструктора 3D
игр» и брать новые объекты.
Итак, начнем делать свою игру. Выберем жанр, стиль оформления и
атрибуты объектов. Предлагается восемь готовых вариантов: «Стрелялка»,
«Ужастик», «Война», «Леталка», «Гонки», «Бродилка», «Мультик» и
«Прикол». Не возбраняется и смешение жанров. Например, действие
ужастика можно развернуть в прикольном мультгородке, а приставучим и
очень злобным врагом выбрать Павлика Морозова. Допустимо изменять
текстуры игрового пространства и различных объектов, в частности
«натянуть» на главного злодея свое «лицо».
Конечно же, разработчики не забыли о музыке и шумовых эффектах, ведь
именно они усиливают эмоциональное воздействие, и потому каждая
заготовка имеет свое предварительное озвучивание. Несомненно, не
возбраняется и здесь все изменить. Впрочем, если тяга к творчеству
непреодолима и не хочется пользоваться готовыми наработками, то следует
сразу же выбрать режим «Пользователь», где можно организовать свой
оригинальный мир, проложить в нем маршрут героя, рассадить в засадах
врагов и соорудить препятствия. Потом изображения раскрашиваются и
дополняются звуковым сопровождением.
А если снабдить игру титрами, предваряющим видеороликом и таблицей
рекордов, то она примет вполне завершенный вид. Кроме того, можно
регулировать ее уровень сложности и даже ввести режим с турниром двух
игроков.
Игры хранятся либо как внутренний формат «Конструктора», либо в виде
Exe-файла, причем в последнем случае они могут стать достоянием публики.
С набором функций «Конструктора» управляться несложно — после
двух-трех упражнений можно перейти к значительным модернизациям
шаблонов и создавать собственные заготовки. Степень совершенствования
образца ограничивается только навыками гейм-мастера. Знатоки
компьютерных технологий могут предпочесть собственные трехмерные модели
в формате DirectX. В данном случае ограничений нет, и все зависит
только от умения работать с 3D-программами. А поэтому смело включайтесь
в «трехмерное» дело! Коротко о продукте
Конструктор 3D игр•Системные требования: Pentium II-400,
64-Mбайт ОЗУ, 3D-ускоритель, 4Х-дисковод CD-ROM, 600 Мбайт свободного
дискового пространства, звуковая плата, мышь. Программа работает в
среде Windows 9х/Me/2000.•Разработка: Dark Basic Software Limited•Локализация и издание: «Дока Медиа»•Эксклюзивный дистрибутор в России, СНГ и Прибалтике: «МедиаХауз» Похожие темы: Движок Genesis3D Язык Dark Basic 3D БОЛЬШОЕ и малое
|