Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Речь пойдёт об особенностях визуализации малогабаритных объектов, присущих современным RTS. Именно об RTS, так как наибольший опыт у меня накоплен именно в этой области, что не означает, конечно, что эта информация не может быть полезной в других областях.
Игрострой | Просмотров: 1019 | Author: Алексей Серков | Добавил: gamestudio | Дата: 14/12/08 | Комментарии (0)

Эта статья – сборник вопросов, которые раз за разом задают юристу в приватном общении. По ходу развития она будет расширяться и дополнятся новыми вопросами и ответами.
Игрострой | Просмотров: 1737 | Добавил: Цыплаков | Дата: 14/12/08 | Комментарии (1)

Каждый программист, когда-нибудь задумывается, а как сделать, чтобы монстры тупо не бились в стенку, а умели обходить ее, при этом по самому быстрому пути. Для этого существует целый ряд алгоритмов, но я вам расскажу только об одном, о самом распространенном А*(а стар).
Игрострой | Просмотров: 1097 | Добавил: SilentHill | Дата: 08/04/08 | Комментарии (0)

Рассмотрение нововведений DirectX10
Игрострой | Просмотров: 1586 | Добавил: SilentHill | Дата: 08/04/08 | Комментарии (0)

На этом этапе, когда все горят желанием начать что-то делать, нужно немного притормозить и ознакомиться со статистикой. В мире ежедневно анонсируется несколько пользовательских аддонов к различным играм. Но не более пяти процентов доживает до релиза. Почему? Ответ прост — плохая организация работы. При этом просчеты, которые допускают разработчики, достаточно однотипны, и исправить их совсем не сложно. Эта статья научит вас тому, как правильно организовать работу над аддоном.
Игрострой | Просмотров: 1402 | Добавил: SilentHill | Дата: 03/04/08 | Комментарии (0)

Факторов, влияющих на качество будующей игры, существует великое множество. Но кроме таких понятных как представление о геймдизайне, программирование и основ руководства, существует пункт, на который не все обращают внимание. Это ваше рабочее место. Это не только компьютер, но и стол на котором он стоит, стул на котором сидите вы, кактус глатающий вредные излучения и прочие листики-напоминалки.
Игрострой | Просмотров: 971 | Добавил: SilentHill | Дата: 03/04/08 | Комментарии (0)

Описание - один из немногих конструкторов ролевых игр (RPG) в 3D. Сделан качественно и в руках умельца послужит хорошим инструментом.
Потребность программирования
- существует язык скриптов, основанный на LUA, который определяет последовательность событий в игре.
Игрострой | Просмотров: 3312 | Добавил: SilentHill | Дата: 27/03/08 | Комментарии (0)

7марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности, которую можно сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам как можно быстрее перейти на DirectX 10, Nvidia представила в этот день свою новую платформу для разработки игр.
Игрострой | Просмотров: 1119 | Добавил: SilentHill | Дата: 04/03/08 | Комментарии (0)

Но для этого все-таки с начала нужно научится быть самокритичными. Практика показывает, что любой художник, так или иначе, попадает под влияние своей работы. Идея и реализация сливаются в единое целое, волна ощущений, эмоций захватывает художника, рождается гармония рабочего процесса — то, что называется вдохновением. Это замечательные ощущения, позволяющие работать длительное время «на одном дыхании», не замечая ни времени, ни обстоятельств. Именно так появляются на свет хорошие, гениальные или просто любимые работы. Но также, именно тут и таится опасность пропустить, не заметить какие-то ошибки, большие и маленькие. Более того, если художнику в такой момент, не без оснований, указывают на его ошибки, он способен просто не услышать замечаний, он может обидеться. А может честно пытаться понять, что не так, но в результате все равно не увидит и не поймет, хотя на словах согласится, что в работе есть ошибки. Однако результата это не даст.
Игрострой | Просмотров: 1037 | Дата: 03/03/08 | Комментарии (0)

Компьютерные игры - занятие на редкость интересное, но есть люди которым удовольствие доставляет их делать собвственными руками (например мы smile
Игрострой | Просмотров: 3371 | Author: SilentHill | Добавил: SilentHill | Дата: 01/03/08 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-23


© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Как вам IPhone ?
Всего ответов: 54
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru