7марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности, которую можно сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам как можно быстрее перейти на DirectX 10, Nvidia представила в этот день свою новую платформу для разработки игр.">
Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

Nvidia представила бесплатный инструментарий для разработки игр
7марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности, которую можно сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10. Чтобы помочь разработчикам как можно быстрее перейти на DirectX 10, Nvidia представила в этот день свою новую платформу для разработки игр.

Основная цель новой платформы - стать удобным набором инструментов, способным помочь разработчикам создавать и оптимизировать современные компьютерные игры для DirectX 10. Комплект Nvidia Developer Toolkit позволит сэкономить время и деньги разработчиков, предоставляя максимум возможностей по созданию реалистичной графики и моделированию физических процессов. Платформа также состоит из видеокарт Nvidia GeForce серии 8, материнских плат Nvidia nForce 680 и DirectX 10. Она позволит создавать высококачественные игры следующего поколения, которые должны превзойти ожидания игроков по реализму в играх на персональном компьютере.

Nvidia Developer Toolkit предлагает разработчикам не только мощный инструментарий, но и разнообразные примеры кода, использующего DirectX 10 и демонстрирующего оптимальные методы работы с шейдерами и возможности улучшения производительности. Как заявляет Nvidia, использование предоставленного инструментария заметно оптимизирует программный код, позволяя не вкладывать дополнительных средств в поиск путей оптимизации создаваемых игр.

Nvidia обращает внимание на то, что она представила полную среду для разработки, ознакомив с ней участников конференции разработчиков игр в Сан-Франциско. Некоторые из новых средств доступны для скачивания на сайте компании по адресу: developer.nvidia.com.

В комплект Nvidia Developer Toolkit вошли:

SDK 10: обновленный набор примеров программного кода, использующих DirectX 10, OpenGL и CUDA, оптимизированный для современных графических процессоров.

Texture Tools: большая библиотека текстур и плагины для работы с текстурами с поддержкой DirectX 10. Все это работает примерно в 10 раз быстрее, по сравнению с существующими аналогами.

  • PerfKit 5: мощные средства отладки приложений, работающих с графическими процессорами в среде Windows Vista.
  • ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдеров с поддержкой новых драйверов.
  • FX Composer 2: среда разработки высокого класса для кросс-платформенной работы с шейдерами, поддерживающая DirectX и OpenGL с HSSL, Cg и COLLADA FX.



Shader Library: самая большая из существующих коллекций шейдеров, обеспечивающая более 100 различных шейдерных эффектов.



Чеват Йерли, президент Crytek, заявил: "Мы используем средства для разработчиков от Nvidia для анализа производительности, оптимизации и тестирования игр. Это позволяет сэкономить много времени и денег. Исключительные возможности по отладке, визуализации и профилированию, представленные в этом комплекте, делают его предпочтительным для большинства групп разработчиков. Впечатляет и то, что Nvidia предоставляет все это бесплатно."

Марк Робинсон, технический директор Rockstar San Diego тоже положительно отозвался о представленном Nvidia инструментарии: "это один из лучших комплектов для разработчиков. Я использую FX Composer, SDK и PerfKit постоянно."

Nvidia уже поставляет некоторые из упомянутых нами компонентов среды разработки, включая SDK 10, Texture Tools, Shader Library и ShaderPerf. Остальные средства появятся после конференции для разработчиков. В дополнение к этому, для разработчиков во время конференции Nvidia проводит еще и специальные семинары, детально разъясняя возможности новых инструментов и тонкости работы с ними.

Более подробно о комплекте средств для разработчиков можно узнать на сайте Nvidia.


Категория: Игрострой | Добавил: SilentHill (04/03/08)
Просмотров: 1118
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Какова скорость вашего канала в Интернет?
Всего ответов: 128
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru