7марта компания заявила об очередной революции в игровой промышленности,
которую можно сравнить по значимости с появлением Microsoft DirectX 10.
Чтобы помочь разработчикам как можно быстрее перейти на DirectX 10,
Nvidia представила в этот день свою новую платформу для разработки игр.
Основная цель новой платформы - стать удобным набором инструментов,
способным помочь разработчикам создавать и оптимизировать современные
компьютерные игры для DirectX 10. Комплект Nvidia Developer Toolkit
позволит сэкономить время и деньги разработчиков, предоставляя максимум
возможностей по созданию реалистичной графики и моделированию
физических процессов. Платформа также состоит из видеокарт Nvidia
GeForce серии 8, материнских плат Nvidia nForce 680 и DirectX 10. Она
позволит создавать высококачественные игры следующего поколения,
которые должны превзойти ожидания игроков по реализму в играх на
персональном компьютере.
Nvidia Developer Toolkit предлагает разработчикам не только мощный
инструментарий, но и разнообразные примеры кода, использующего DirectX
10 и демонстрирующего оптимальные методы работы с шейдерами и
возможности улучшения производительности. Как заявляет Nvidia,
использование предоставленного инструментария заметно оптимизирует
программный код, позволяя не вкладывать дополнительных средств в поиск
путей оптимизации создаваемых игр.
Nvidia обращает внимание на то, что она представила полную среду для
разработки, ознакомив с ней участников конференции разработчиков игр в
Сан-Франциско. Некоторые из новых средств доступны для скачивания на
сайте компании по адресу: developer.nvidia.com.
В комплект Nvidia Developer Toolkit вошли: SDK 10: обновленный набор
примеров программного кода, использующих DirectX 10, OpenGL и CUDA,
оптимизированный для современных графических процессоров.
Texture Tools: большая
библиотека текстур и плагины для работы с текстурами с поддержкой
DirectX 10. Все это работает примерно в 10 раз быстрее, по сравнению с
существующими аналогами.
-
PerfKit 5: мощные средства отладки приложений, работающих с графическими процессорами в среде Windows Vista.
-
ShaderPerf 2: подробная информация о производительности шейдеров с поддержкой новых драйверов.
-
FX Composer 2: среда
разработки высокого класса для кросс-платформенной работы с шейдерами,
поддерживающая DirectX и OpenGL с HSSL, Cg и COLLADA FX.
Shader Library: самая большая из существующих коллекций шейдеров, обеспечивающая более 100 различных шейдерных эффектов. Чеват Йерли, президент Crytek, заявил: "Мы используем средства для
разработчиков от Nvidia для анализа производительности, оптимизации и
тестирования игр. Это позволяет сэкономить много времени и денег.
Исключительные возможности по отладке, визуализации и профилированию,
представленные в этом комплекте, делают его предпочтительным для
большинства групп разработчиков. Впечатляет и то, что Nvidia
предоставляет все это бесплатно."
Марк Робинсон, технический директор Rockstar San Diego тоже
положительно отозвался о представленном Nvidia инструментарии: "это
один из лучших комплектов для разработчиков. Я использую FX Composer,
SDK и PerfKit постоянно."
Nvidia уже поставляет некоторые из упомянутых нами компонентов среды
разработки, включая SDK 10, Texture Tools, Shader Library и ShaderPerf.
Остальные средства появятся после конференции для разработчиков. В
дополнение к этому, для разработчиков во время конференции Nvidia
проводит еще и специальные семинары, детально разъясняя возможности
новых инструментов и тонкости работы с ними.
Более подробно о комплекте средств для разработчиков можно узнать на сайте Nvidia.
|