Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

Рабочее место игродела
Факторов, влияющих на качество будующей игры, существует великое множество. Но кроме таких понятных как представление о геймдизайне, программирование и основ руководства, существует пункт, на который не все обращают внимание. Это ваше рабочее место. Это не только компьютер, но и стол на котором он стоит, стул на котором сидите вы, кактус глатающий вредные излучения и прочие листики-напоминалки.

Именно ваш «живой уголок» дает вам настроение и заряд оптимизма (или пессимизма, в зависимости от случая) для разработки. Так вот, как может выглядеть ваше рабоче-творческое место? И как оно влияет на сами игры? Номинально, все рабочие места можно разделить на 3 вида: официальный, полуофициальный и просто ваш. Разберем подробнее.

Первый вариант: официальный. Хм... Самый скучный и подходящий только для огромных игроконцернов вроде Electronic Arts, где многие люди учавствуют в общем ради денег, а не игры. Километры столов, казарменный уют и прочая атрибутика. Это не для нас!

Второй вариант: противоположность первому. Это мой любимый, но обо всем по порядку. Демонстрация будет на примере Питера Мулинье и его компании Lionhead. Многим программистам и дизайнерам, до смерти замученным грубыми и алчными начальниками, условия работы в Lionhead наверняка показались бы раем.Первое, что сделал Мулинье, - установил шестичасовой рабочий день для всех своих сотрудников плюс разрешил потратить из бюджета фирмы ровно столько средств на оформление рабочих мест, сколько... сочтут нужным сами работники. Каждому члену команды Мулинье заказал полукруглый стол циклопических размеров с кучей полочек и ящичков, в которых свободно можно было разместить не только весь рабочий инвентарь, но и личную коллекцию из пары сотен музыкальных компактов. Там естевственно были и другие положительные стороны, но и игры какие были созданы. Но у нас таких ресурсов нет, и посему, рассмотрим третий вариант.

Полуофициальный – условно говоря, конечно.это уже ближе к нам. Ну вот, ваш стол. На нем кроме минимума как компьютер, есть какие-то листики, зарисовки, скульптуры монстров, игрушечные модели машин и прочая и прочая. Здесь и начальство как бы за порядок, по сему завалить весь стол комиксами не получиться. Но это уже то, к чему можно стремиться.

Ведь правда?

Но что надо, нам, разработчикам? И куда все это запихать? Ответ можно построить так – все что жизненно необходимо, плюс минимум приятного. На столе должны быть, скажем, записи по тому участку работы, где вы счас находитесь. К примеру, дизайн уровня, его монстры, фишки, секреты. Все это должно быть под рукой, но не должно мешать. Не что так не выводит из себя, когда после семидесятого запуска игры, на монитор падает кипа книг по истории, бумаги загараются на системном блоке, а стопка дисков, наконец, не рушится прямо на вас. Уверяю, нервы портит похлеще глюков в Винде.

После того как разберетесь с минимальным материалом, добавьте что-нибудь для души – кактус, бегонию, керамическую лягушку, волосатую мышку, лист с автографом Кармака, портрет старины Билла в черной рамочке. Короче то, что способно ненадолго отвлечь от работы. Чуть, чуть. И позаботтесь о освещении, а то быстро будете уставать. Да и полезнее так.

Что еще можно сказать? Соблюдайте порядок на столе, а то пока вы найдете последние изменения в дизайне уровня, придумают новую игру.

Удачи, и удобной разработки!

Автор: Окунев Юрий

Категория: Игрострой | Добавил: SilentHill (03/04/08)
Просмотров: 969
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Как вы узнали об P-GameStudio ?
Всего ответов: 44
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru