Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

Создание текстур. Часть 2.

Начало статьи тут

Дополнительные модули и их возможности.

Генератор анимированных текстур (Animated Texture Generator) Особенностью данного модуля является создание бесшовных, циклически замкнутых во времени, анимированных текстур. Генератор основан на использовании системы частиц двух типов: 1) источник частиц (Emitter); 2) точка притяжения (Attractor). Создание анимации начинается с задания количества и размещения на рабочей области эмиттеров и аттракторов. После этого пользователь определяет основные свойства эмиттера: интервал, направление и импульс излучения, цвет и яркость частиц. Аттракторы обеспечивают перемещение частиц к ним. Они влияют на все частицы, которые находятся в пределах их радиуса действия. «Мощность» аттрактора, т.е. сила его воздействия на частицу, пропорциональна расстоянию между ним и частицей, а также определяется специальным показателем Strength. Интересно, что его значение может принимать и отрицательную величину - в этом случае аттрактор становится областью, отталкивающей частицы. Модуль автоматически вычисляет число кадров, необходимое для создания непрерывного временного цикла. Результат сохраняется либо как AVI-файл, либо как последовательность BMP-файлов. Последний вариант может быть полезен при последующем создании анимации в формате GIF. Предпросмотр текстурных карт (Texture Prewiew, Texture Mapping Prewiew) Два различных модуля, тем не менее, призванные решить одну задачу, - предоставить максимальную информацию о том, как полученная текстура будет ложиться на объемные предметы и в пространстве. Предпросмотр готовой текстуры осуществляется в специальном режиме, когда она накладывается на графические примитивы, сложные трехмерные объекты или поверхность в перспективе. Существует возможность задать угол обзора поверхности и объемного предмета, а также изменить масштаб текстуры. Непосредственно из окна просмотра полученная картинка может быть экспортирована в программу. Мультитекстурный миксер (Advanced Multi-Texture Mixer) Здесь Вам предлагается комбинировать различные текстуры, используя некоторую базовую текстуру в качестве карты смешения. Каждому изображению, загруженному в модуль, присваивается индекс (в интервале от 0 до 255), определяющий уровень яркости данной текстуры на карте смешения. Дополнительно задаются количество «частей», на которые делится текстура при смешении, а также размер и сглаживание выходного изображения. Генератор трехмерных пейзажей «Первый день» (The First Day Engine) Модуль может быть полезен тем, кто использует текстуры, созданные в программах трехмерного моделирования, для тестирования текстур, а также для генерации бэкграундов природных пейзажей. Задаются карты высоты, положения наблюдателя и «солнца», применяемые текстуры, цветовые решения для основных объектов сцены. Рендеринг осуществляется в отдельном окне, после чего его можно экспортировать непосредственно в программу или сохранить как графический файл. Экстрактор текстур (Textractor)


С помощью данного инструмента Вы можете извлекать требуемую текстуру из произвольного изображения, загруженного в программу . Особенностью экстрактора является возможность коррекции, устраняющей искажение текстуры, вызванное перспективой отображения объемных предметов. Кроме того, опционально допускается и компенсация освещения извлекаемой текстуры (автоматически или вручную) с целью выравнивания ее яркости. Напоследок... Дополнительную информацию о программе можно получить непосредственно на ее домашней странице http://www.i-tex.de/. Здесь же имеется несколько демонстрационных примеров, а также наборы текстур, созданные с помощью I-Tex. 30-дневная триал-версия программы Infinity Textures доступна для загрузки по адресу http://www.i-tex.de/download/itexsetup.exe, размер 4.69 Мб. Для нее имеется одно ограничение: все функции экспорта и сохранения текстур ограничены размером 255х255 пикселей. Цена зарегистрированной версии — $69. Системные требования: Windows 95/98/Me/NT4.0/2000/XP; процессор Pentium II или выше; 64 Mб оперативной памяти; 9 Mб доступного дискового пространства; монитор, поддерживающий режимы High/Truecolor; мышь. На мой взгляд, многообразие путей создания текстур и мощность инструментов, несомненно, привлекут внимание к данной программе пользователей графических приложений.
Категория: Игрострой | Добавил: Цыплаков (15/02/08)
Просмотров: 1067
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


© 2006-2025 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Как вам IPhone ?
Всего ответов: 54
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru