|
Всего материалов в каталоге: 107 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Здравствуй, Арканар. Я знаю тебя. Ведь это твои пыльные дороги ложились под копыта моего хамахарского жеребца. Это твои площади заставляли меня скрипеть зубами при виде виселиц и костров. Это твои неизменно шумные засады вызывали у меня улыбку, а люди — стремление сделать что-то доброе, нарушающее твою убийственную несправедливость. Твои роскошные дворцы, твои жестокие улицы... Я знаю тебя. Ты сходил ко мне со страниц, пахнущих типографской краской, и на время обретал плоть.Здравствуй, Арканар, но... ты ли это? Погоди немного, и я сам приду к тебе, чтобы убедиться в этом. Мои пальцы уже лежат на пластике клавиатуры.Загрузка...
|
В последнее время среди разработчиков компьютерных игр наметилась тенденция к эпизодическому содержанию. Говоря простым языком, игру мы покупаем не полностью, а небольшими сериями, и затрачиваем на нее не часов 15-20, а примерно 3-4 часа на каждый эпизод, после чего ожидаем продолжения.
|
Скажу честно, давно мне уже не попадался на глаза такой удачный квест со всех сторон: он удобный, понятный, логичный, увлекательный, и, что самое главное, интересный и продолжительный (а то часто бывает обидно, когда только-только втянешься в игровой процесс, а уже титры). Приятно также, что панель предметов убирается автоматически (правда не всегда) и не мешает обозревать последствия действий. Что огорчает в игре: некоторые глюки (но их можно исправить через патч) и не очень хорошее управление — сложно руководить героями в трёхмерном пространстве при постоянно меняющихся ракурсах, с помощью одной только мышки. Это, значит, были общие впечатления. Теперь, по плану, приступим к намёкам...
|
Часть 3Каэр Морхен
Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и одновременно современную “обучалку”, которая позволит нам выучить основные кнопки и действия ГГ (ведьмака Геральта, то есть).
Итак, все начинается с нападения на Каэр Морхен бригады местного колдуна Саволлы, который кроме чудовища Химеры привел с собой наемного убийцу Профессора и неизвестного могущественного мага. Вытаскиваем меч из тренажера и убиваем разбойников, осваивая управление. Затем спускаемся вниз, овладеваем знаком Аард, разрушаем стену. Встречаем в холе Саволлу, убиваем его людей и его самого. Трисс, которая пошла разобраться с неизвестным магом, падает без сознания, а Лео умирает от стрелы Профессора.
Профессор и Маг скрываются в портале. Идем к Ламберту, по его заданию собираем ингредиенты и заодно убиваем заблудившихся в крепости бандитов. Возвращаемся в зал, беседуем с Ламбертом, затем с Веселином. Он обучает нас обдирать животных и вытаскивать из их тел ценные алхимические ингредиенты. Отправляемся к химере. Выходим во двор, идем направо к останкам химеры и забираем с них глаз и коготь. Идем назад к Веселину, подходим к костру в зале, в котле генерируем зелье и медитируем.
Все, зелье готово. Идем на второй этаж к Трисс, даем ей эликсир, говорим, что она прекрасна. Она предлагает потрахаться, чем мы и занимаемся некоторое время, затем идем к Весемиру. Он разделяет отряд ведьмаков, и Геральт (то есть мы) уходит на Юг.
|
© 2006-2024 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
|
|
|
|