|
В категории материалов: 23 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
В статье рассмотрен бесплатный движок Genesis3D от компании Wild
Tangent. В движке можно создавать как Single Player игры, так и
Multiplayer игры. Таким образом Genesis3D подходит для создания игр
типа Quake ]|[.
|
В разделе рассмотрен профессиональный инструмент для создания текстур
Infinity Textures. Многообразие путей создания текстур и мощность
инструментов, несомненно, привлекут внимание к данной программе
пользователей графических приложений.
|
Расширенное описание языка Dark Basic. Dark Basic представляет собой
уникальную среду программирования для создания 2D и 3D игр, анимации,
презентаций, слайд-шоу и даже бизнес-приложений.
|
В статье рассмотрен универсальный инструмент для создания 2D и 3D игр.
В Dark Basic можно без особых проблем сделать игру любого жанра и любой
сложности.
|
При создании любой современной игры разработчики так или иначе используют программы 3D-моделирования. Даже если это плоский как блин квест или двумерная аркада с элементами жесткой эротики, снятой на видео. Хоть какой-то элемент да приходится делать трехмерным. Тут уж никуда не деться. Но простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о нем на каждом шагу.
|
В августе в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпуске «Игромании» за прошлый год) никто не ждал от мероприятия каких-то сюрпризов и откровений.
И зря! В этом году все выложились по полной: разработчики, представители крупных компаний, организаторы мероприятия, лекторы. Мы внимательно следили за ходом событий и теперь готовы поделиться с вами подробностями. Разумеется, главный фокус нашего внимания был направлен на новые версии 3DS Max и Maya.
|
Последние года полтора в среде разработчиков 3D-моделлеров намечается очень грустная для нас, пользователей, тенденция. Девелоперы все меньше внимания уделяют каждой новой итерации своих программ. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы Autodesk с ее 3DS Max. Со времен шестой версии и вплоть до выхода 3DS Max 9 никаких кардинальных изменений в графический пакет внесено не было, качество каждого последующего «Макса» все хуже и хуже. С большинством других 3D-редакторов картина похожая.
|
© 2006-2025 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
|
|
|
|