Поиск
Навигация
Скоро в сети...
Gamenode — Игровая база данных

Valve Game Center
Последние статьи
  • Карта города в NFS UNDERC...
  • Список автомобилей в NFS ...
  • Мой ребенок – просто гейм...
  • Сайты без браузера ? Легк...
  • Foxmarks - синхронизация ...
  • 10 способов скачать видео...
  • 28 дней из жизни сталкера
  • Управления компьютером с ...
  • Переустановка Windows за ...
  • Как защитить Ваш номер IC...
| RSS
Главная » Статьи » Игрострой [ Добавить статью ]

В категории материалов: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
В статье рассмотрен бесплатный движок Genesis3D от компании Wild Tangent. В движке можно создавать как Single Player игры, так и Multiplayer игры. Таким образом Genesis3D подходит для создания игр типа Quake ]|[.
Игрострой | Просмотров: 2209 | Добавил: Цыплаков | Дата: 15/02/08 | Комментарии (0)

Продолжение 1 части
Игрострой | Просмотров: 1066 | Добавил: Цыплаков | Дата: 15/02/08 | Комментарии (0)

В разделе рассмотрен профессиональный инструмент для создания текстур Infinity Textures. Многообразие путей создания текстур и мощность инструментов, несомненно, привлекут внимание к данной программе пользователей графических приложений.
Игрострой | Просмотров: 3115 | Добавил: Цыплаков | Дата: 14/02/08 | Комментарии (0)

Расширенное описание языка Dark Basic. Dark Basic представляет собой уникальную среду программирования для создания 2D и 3D игр, анимации, презентаций, слайд-шоу и даже бизнес-приложений.
Игрострой | Просмотров: 3661 | Добавил: Цыплаков | Дата: 14/02/08 | Комментарии (0)

В статье рассмотрен универсальный инструмент для создания 2D и 3D игр. В Dark Basic можно без особых проблем сделать игру любого жанра и любой сложности.
Игрострой | Просмотров: 1820 | Добавил: Цыплаков | Дата: 14/02/08 | Комментарии (0)

При создании любой современной игры разработчики так или иначе используют программы 3D-моделирования. Даже если это плоский как блин квест или двумерная аркада с элементами жесткой эротики, снятой на видео. Хоть какой-то элемент да приходится делать трехмерным. Тут уж никуда не деться. Но простой игрок, не искушенный вопросами объемного моделирования, весь мир 3D обычно представляет себе стоящим на одном единственном слоне — 3ds Max. Просто потому, что слон этот действительно не маленький, а говорят и пишут о нем на каждом шагу.
Игрострой | Просмотров: 1693 | Добавил: gamestudio | Дата: 29/01/08 | Комментарии (0)

Игрострой | Просмотров: 1950 | Добавил: Цыплаков | Дата: 19/01/08 | Комментарии (1)

В августе в San Diego Convention Center прошла выставка Siggraph 2007, посвященная компьютерной графике и самым разным технологиям, так или иначе с ней связанным. Сказать честно, после крайне вялой Siggraph 2006 (материал о ней мы публиковали в октябрьском выпуске «Игромании» за прошлый год) никто не ждал от мероприятия каких-то сюрпризов и откровений.

И зря! В этом году все выложились по полной: разработчики, представители крупных компаний, организаторы мероприятия, лекторы. Мы внимательно следили за ходом событий и теперь готовы поделиться с вами подробностями. Разумеется, главный фокус нашего внимания был направлен на новые версии 3DS Max и Maya.

Игрострой | Просмотров: 971 | Добавил: SilentHill | Дата: 12/01/08 | Комментарии (0)

Последние года полтора в среде разработчиков 3D-моделлеров намечается очень грустная для нас, пользователей, тенденция. Девелоперы все меньше внимания уделяют каждой новой итерации своих программ. За примерами далеко ходить не надо. Взять хотя бы Autodesk с ее 3DS Max. Со времен шестой версии и вплоть до выхода 3DS Max 9 никаких кардинальных изменений в графический пакет внесено не было, качество каждого последующего «Макса» все хуже и хуже. С большинством других 3D-редакторов картина похожая.
Игрострой | Просмотров: 1166 | Добавил: SilentHill | Дата: 12/01/08 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23


© 2006-2025 "P-GameStudio".
Сайт оптимизирован под любое разрешение.
Используются технологии uCoz
Случайная картинка
Активные юзвери
1

(180 постов)

2

(87 постов)

3

(83 постов)

4

(77 постов)

5

(33 постов)

6

(29 постов)

7

(28 постов)

8

(27 постов)

9

(26 постов)

10

(24 постов)

Наш опрос
Какова скорость вашего канала в Интернет?
Всего ответов: 128
Статистика




Яндекс цитирования

Рейтинг@Mail.ru